Четверг, 21.11.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
система психолог - учитель [5]
система психолог - семья [5]
Статистика
Поиск
Лаборатория Педагогической психологии
Главная » Статьи » система психолог - учитель

Оценка профессиональной направленности личности учителя

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В данном опроснике перечислены свойства, которые могут быть нам присущи в большей или меньшей степени. При этом, соответственно, возможно два варианта ответов: В – верно, описываемое свойство типично для моего поведения или присуще мне в значительной степени Н- неверно, описываемое свойство нетипично для моего поведения или присуще мне в минимальной степени Прочитав утверждение, выберите один из вариантов ответа и отметьте его на бланке, обведя нужную букву Утверждения10
1. Я бы вполне мог жить один, вдали от людейВН
2. Я часто побеждаю других людей своей самоуверенностью ВН
3. Твердые знания по моему предмету могут существенно облегчить жизнь человекаВН
4. Люди должны больше, чем сейчас, придерживаться законов моралиВН
5. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотекуВН
6. Мой идеал рабочей обстановки – тихая комната с рабочим столом ВН
7. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способомВН
8. Среди моих идеалов видное место занимают личности ученых, сделавших большой вклад в мой предмет ВН
9. Окружающие считают, что на грубость я просто не способен ВН
10. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одетВН
11. Бывает, что все утро я ни с кем не хочу разговариватьВН
12. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядкаВН
13. Большинство моих друзей – люди, интересы которых лежат в сфере моей профессииВН
14. Я подолгу анализирую свое поведениеВН
15. Дома я веду себя за столом так же, как в ресторанеВН
16. В компании я предоставляю другим возможность шутить рассказывать всякие историиВН
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решенияВН
18. Если у меня есть немного свободного времени, я предпочитаю почитать что-нибудь по моей дисциплинеВН
19. Мне неудобно дурачиться в компании, даже если другие делают это ВН
20. Иногда я люблю позлословить об окружающихВН
21. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их ВН
22. Я редко выступаю вразрез с мнением коллективаВН
23. Мне больше нравятся люди, хорошо знающие свою профессию, независимо от их личностных особенностейВН
24. Я не могу быть равнодушным к проблемам другихВН
25. Я всегда охотно признаю свои ошибкиВН
26. Худшее наказание для меня – быть закрытым в одиночествеВН
27. Усилия, затраченные на составление планов, не стоят этогоВН
28. В школьные годы я пополнял свои знания, читая специальную литературуВН
29. Я не осуждаю человека за обман тех, кто позволяет себя обманыватьВН
30. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу ВН
31. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорюВН
32. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственностиВН
33. Наука – это то, то больше всего интересует меня в жизниВН
34. Окружающие считают мою семью интеллигентнойВН
35. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взятьВН
36. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие людиВН
37. Если есть выбор, я предпочитаю организовать внеклассное мероприятие вместо того, чтобы рассказывать ученикам то-то по предметуВН
38. Основная задача учителя – передать ученику знание по предметуВН
39. Я люблю читать книги и статьи на темы нравственности, морали, этикиВН
40. Иногда меня раздражают люди, обращающиеся ко мне с вопросами ВН
41. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видетьВН
42. Думаю, мне понравилась бы работа, связанная с ответственной административно – хозяйственной деятельностьюВН
43. Я вряд ли расстроюсь, если придется провести свой отпуск, обучаясь на курсах повышения квалификацииВН
44. Моя любезность часто не нравится другим людямВН
45. Были случаи, когда я завидовал удаче другихВН
46. Если мне кто-нибудь нагрубит, то я могу быстро забыть об этомВН
47. Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениямВН
48. Если бы мне удалось перенестись в будущее на короткое время, то я в первую очередь набрал бы книг о моему предметуВН
49. Я проявляю активное участие в судьбе других ВН
50. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей ВН
За каждый ответ, обведенный в первой колонке, насчитывается 1 балл. За ответы, обведенные во второй колонке, баллы не начисляются Суммы баллов подсчитываются по шкалам: Общительность (учитель-коммуникатор): 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41, 46. Организованность (учитель - организатор): 2, 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42, 47. Направленность на предмет (учитель - предметник): 3, 8, 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43, 48. Интеллигентность (учитель - просветитель): 4, 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49. Мотивация одобрения: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Если показатели по шкале больше 7, результаты недостоверны Средней является оценка по каждой шкале в пределах 3 – 7 баллов, если более 7 – данный стиль в профессиональной деятельности выражен ярко

Категория: система психолог - учитель | Добавил: elena (25.02.2011)
Просмотров: 1429
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024